В России впервые экранизируют «Мы» Замятина

vsСтартовали съемки первой отечественной экранизации знаменитого романа-антиутопии Евгения Замятина «Мы». До этого произведение было адаптировано для киноэкранов лишь в Германии и во Франции в 1982 и в 2016 годах. Кстати, французская короткометражка названия оригинального не сохранила и вышла в прокат под заглавием «Стеклянная крепость». За российскую киноадаптацию взялась компания «Большое кино».

Режиссером картины выступил 26-летний Гамлет Дульян, чей единственный пока фильм «День рождения» в широкий прокат не выходил. В ролях: Егор Корешков, Юрий Колокольников, Елена Подкаминская, Филипп Янковский, Дмитрий Чеботарев, Софья Донианц.

«Мечта сделать кино по мотивам романа «Мы» у меня появилась еще в школе, когда я его впервые прочитал. Эта книга поразила меня своим математическим языком повествования, который отличает ее от художественных произведений, прочитанных мною ранее», — заметил Дульян, добавив, что разработка проекта заняла у него пять лет.

Антиутопия «Мы» была впервые (с купюрами) опубликована в 1927-м. Книга рассказывает о карикатурном обществе тотального контроля XXXII века. Роман оказал влияние на Олдоса Хаксли с его романом «О дивный новый мир» (1932), Джорджа Оруэлла с его «1984» (1949), Рэя Брэдбери и его «451 градус по Фаренгейту» (1953) и признан одним из наиболее значительных представителей жанра.

Экранизация будет не построчной, а, скорее, по мотивам. По словам сценариста картины Александра Талала («Дневной дозор», «Черная молния»), оригинальное произведение напрямую связано с технологиями, а они за прошедшее с момента написания книги время «вышли на совершенно новый уровень».

Действие картины будет разворачиваться в постапокалиптическом мире, где происходит отчаянная борьба за ресурсы и космический корабль, главным строителем которого является инженер по имени Д-503.

Город будущего уже построен на студии. Съемки проходят в Подмосковье. Премьера запланирована на 2020 год.

Источник: «Российская газета»

Путь на сайте

Рекомендуем

Опрос

Современный роман невозможен без:

мистики (хотя бы намек) - 23%
криминальной истории (ничто так не оживляет текст, как пара трупов) - 11.5%
любовной истории (что за роман без любви) - 43.7%
социализации героя (герой должен занять достойное место в обществе) - 21.8%