Бондарчук и Миронов снимутся в экранизации «Сердца Пармы»

parmНародный артист РФ Евгений Миронов и актер и режиссер Фёдор Бондарчук ангажированы на съемки в историческом блокбастере «Сердце Пармы» по одноименному роману Алексея Иванова. Об этом во время защиты проектов кинокомпаний, претендующих на господдержку от Фонда кино, сообщил продюсер проекта Игорь Толстунов.

Миронову досталась роль Крестителя Пармы — под прототипом подразумевается епископ Иона, один из последователей Стефана Пермского. Фёдор Бондарчук сыграет государя, великого князя московского Ивана Третьего. В образе князя Ермолая предстанет Александр Кузнецов. В роли Тичерти снимется актриса из Улан-Удэ Елена Ербакова, и это будет ее дебют в кино. Над постановкой работает Антон Мегердичев, режиссер «Движения вверх».

Съемки фильма начались в конце 2018 года, они проходят близ города Губахи Пермского края, где выстроены декорации, призванные служить созданию антуража XV века. К участию в массовых сценах будут привлечены местные жители, артисты пермских театров и другие желающие.

А по окончании работ планируется, что городок не будет демонтирован, а останется как достопримечательность, пополнив ряд туристических объектов — подобно тому, как в Тобольске культурно-этнографическим комплексом под открытым небом стал посад, построенный для съемок «Тобола». Об этом сообщили в администрации губернатора Пермского края со ссылкой на главу региона Максима Решетникова, который достиг на этот счет договоренности с Толстуновым и продюсером Дарьей Лавровой.

Алексей Иванов, в отличие от скандала с «Тоболом», к новому проекту благоволит.

Считается, что именно роман «Сердце Пармы» (он же «Чердынь — княгиня гор»), вышедший в 2003 году, принес прозаику широкую известность. Его сюжет развивается на основе истории присоединения пермских земель ​Москвой в​ XV веке. Роман неоднократно переиздавался.

Будущая кинолента — общий проект телеканала «Россия», кинокомпаний Star Media и «Профит».

Текст: Игорь Карнаухов/РГ, Пермь

Путь на сайте

Рекомендуем

Опрос

Современный роман невозможен без:

мистики (хотя бы намек) - 23%
криминальной истории (ничто так не оживляет текст, как пара трупов) - 11.5%
любовной истории (что за роман без любви) - 43.7%
социализации героя (герой должен занять достойное место в обществе) - 21.8%