Объявлен шорт-лист премии «Рукопись года — 2020»

шлОбъявлен шорт-лист литературной премии «Рукопись года» (11-й сезон) — первой премии, которая рассматривает не опубликованные произведения, а рукописи, причем только от начинающих, ранее не издававшихся, авторов. Премия учреждена издательством «Астрель-СПб» (ИГ «ЭКСМО-АСТ»). В список вошли 12 рукописей из тех, что ранее составили лонг-лист.

Шорт-лист 11-го сезона:

1. Виктория Кирдий «Сестра таланта», сборник рассказов, современная проза
2. Роберт Мамиконян «Лицейские хроники», сборник рассказов, современная проза
3. Юрий Каракур «Фарфор», сборник рассказов, современная проза
4. Анна Летягина «Перчатки Ариадны», детская литература / хоррор
5. Наталья Елецкая «Салихат», современная проза
6. Дария Беляева «Земля», магический реализм
7. Елена Шумара «Если я буду нужен», современная проза
8. Алекс Гарр «Кошки не всегда молчат», современная проза, мистика
9. Максим Сонин «Письма до полуночи», современная проза, Young Adult
10. Филипп Крисантес «Приключения альбертозавра Илу», сказка
11. Антонина Крейн «Шолох», фэнтези, детектив
12. Екатерина Зубенко «Ферма. Зверская кража», детский детектив

В шорт-листе, как обычно, немало рукописей от авторов из Санкт-Петербурга — родного города премии «Рукопись года» — и Москвы. Не остались в стороне и другие города. Жанры в списке соседствуют самые разные — от мистики до детской сказки. Как и всегда, среди финалистов есть выпускники литературных курсов «Мастер текста».

Кто будет удостоен премии «Рукопись года» в сезоне 2019-2020, жюри решит в начале июля на церемонии вручения, которая в этот раз пройдет онлайн. Лауреаты премии получат право издать свой текст на гонорарной основе в ведущем издательском холдинге страны — «ЭКСМО-АСТ».

Дата и площадка проведения онлайн-вручения премии станут известны в ближайшее время, об этом мы сообщим дополнительно.

Путь на сайте

Рекомендуем

Опрос

Современный роман невозможен без:

мистики (хотя бы намек) - 23%
криминальной истории (ничто так не оживляет текст, как пара трупов) - 11.5%
любовной истории (что за роман без любви) - 43.7%
социализации героя (герой должен занять достойное место в обществе) - 21.8%