«Ничего лишнего в паутине слов»

«Комната Страха» Эли Хакимовой

 

Безусловно, женская, но ещё безусловнее - Литература. Автор бесподобна. Пока наполнялась пульсирующей плотностью текста, в животе образовалась пустота, кожа покрылась испариной... как хорошо!

Автор умеет делать то, что умеют далеко немногие даже из маститых писателей. Она создает СВОЙ МИР, СВОЮ РЕАЛЬНОСТЬ. Узнаваемую, живущую по своим законам, имеющую свою эстетику, гармонию и логику.

Этот мир чуть выморочный, чуть опиумный, чуть феминный, но такой притягательный, в нем столько нюансов, столько необыкновенных, непривычных сочетаний вкуса, цвета и запаха, что он не может наскучить никогда.

По крайней мере, женщинам.

Очень интересный у автора подход к аналогиям, перекличка с Кэрроловской Алисой или с КонанДойловскими огромными собаками... Вообще, поскольку читать я начала поздно вечером и не спала ночь, полное ощущение какого-то сладкого мистического детского ужаса перед страшной, но очень интересной сказкой. Неизвестный Андерсен с душами неродившихся детей, прорастающими тюльпанами. Кровожадные братья Гримм, с мокрым саваном и могильными холмиками с торчащей ручкой непослушного мальчика...

Что-то такое.

Некоторые строки, особенно в письмах, требующих расшифровки - курсив в романе - ловко распарывали мне (ну куда я без инструмента патологоанатома!) живот от горла до паха, я хотела бы и сама написать так, наверное.

Когда хочешь выкрасть чьи-то слова, это лучший признак того, что их написали правильно.

Путь на сайте

Рекомендуем

Опрос

Современный роман невозможен без:

мистики (хотя бы намек) - 23%
криминальной истории (ничто так не оживляет текст, как пара трупов) - 11.5%
любовной истории (что за роман без любви) - 43.7%
социализации героя (герой должен занять достойное место в обществе) - 21.8%